Мобильная книжка абонента
Книжка абонента - это:
- java-приложение для мобильного телефона, которое всегда находится под рукой у абонента;
- новости Оператора, информация об услугах, тарифах и акциях;
- возможность подключать или отключать услуги и сервисы, запрашивать баланс по счету, отправлять сообщения на электронную почту и т.п. непосредственно из мобильного приложения.

Как распространяется книжка абонента?
- Загрузка с WEB/WAP сайта Оператора
- Запрос по SMS или USSD
- Рассылка по Bluetooth через устройства WINGS BlueCell в салонах связи и точках продаж
- Обновление производится по GPRS или Bluetooth

Интерактивные возможности книжки абоненента
- Осуществление звонков
- Отправка SMS
- Выполнение USSD запросов
- Переходы по WEB/WAP ссылкам


Преимущества для абонента
- Структурированная и наглядная информация (разделы, фотографии, слайд-шоу, тексты).
- Возможность интерактивного взаимодействия (форма обратной связи, отправка анкетных данных и промокодов, инициация звонка из приложения, выбор и получение контента и т.п.).
- В отличие от информации, предоставленной на WEB/WAP сайте, не требует постоянного подключения к интернету.
Преимущества для оператора
- Продвижение услуг и тарифных планов.
- Увеличение выручки.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Вовлечение абонента в контакт с оператором, и как следствие повышение интереса абонента к продуктам.